ГИПНОТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ. Вы можете подражать кому угодно, если хотите научиться чему-то новому

ГИПНОТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ. Вы можете подражать кому угодно, если хотите научиться чему-то новому

Вы можете подражать кому угодно, если хотите научиться чему-то новому. Я советовал обучающимся игре на губной гар­монике замедлять темп проигрыша записей великих музыкан­тов, играющих на губной гармонике, и копировать каждую услышанную ноту. Когда мне было 16 лет и я хотел стать писа­телем, я переписывал Джека Лондона и Уильяма Сарояна.

Чтение и переписывание великих литературных произведе­ний сравнимо с тем, что делает спортсмен, когда смотрит видео с другими атлетами. Лыжник смотрит, как профессиональные лыжники справляются с крутыми виражами; теннисисты смот­рят фильмы с чемпионами по теннису; пловцы смотрят видео с легендарными пловцами. Все эти люди тренируют свое ГИПНОТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ. Вы можете подражать кому угодно, если хотите научиться чему-то новому созна­ние (и тело), чтобы запомнить то, что обусловило успех.

Писатели не имеют возможности смотреть видеозапись коллег по перу и подсмотреть, что делают авторы, потому что писательство — процесс внутренний. Но взяв произведение, написанное известным автором, и переписав его слово в слово, вы начнете осваивать малопонятные приемы, которые были использованы для создания этого текста. Копирование не во­ровство (если только вы не пытаетесь продать копию). Это обучение. Единственное, чего я хочу сейчас от вас, — чтобы вы натренировали свое сознание для создания текстов в гипноти­ческом стиле. Как? Во-первых, найдите текст, написанный гипнотическим стилем. Обведите глазами помещение, в кото­ром находитесь ГИПНОТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ. Вы можете подражать кому угодно, если хотите научиться чему-то новому. Какие статьи, письма, книги окружали вас эти годы? Что вы недавно прочитали, что помните очень хорошо? Вы читали роман, рассказ, письмо, рекламу или записку. Со­бирайте образцы текстов, которые, на ваш взгляд, подейство­вали на вас гипнотически. Поскольку это субъективное суждение, неправильных вариантов быть не может. Просто со­бирайте тексты, которые вы считаете отличными.

А теперь выберите один текст из своей коллекции. Какой угодно. Перепишите его. Возьмите листок бумаги и ручку и пе­репишите от руки лежащий перед вами текст, слово в слово.

Да, на это уйдет несколько минут. Но это же бесплатное обу­чение^. Вы узнаете о ГИПНОТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ. Вы можете подражать кому угодно, если хотите научиться чему-то новому тонком внутреннем устройстве процесса

ЗАМЕНИТЕЛЬ САХАРА ТОЖЕ СЛАДКИЙ!

писательства. Точно так же как Марк Твен учился писать, на­бирая тексты, а Стив Аллен познавал тайны шуток, переписы­вая их из взятых в библиотеке книг, вы научитесь писать незабываемые тексты.

Посмотрите на приятную сторону этого упражнения: за него не нужно платить.

А чтобы вам помочь, приведу мое письмо о программном обеспечении Thoughtline. Это образчик продуманного гипно­тического текста. Позже вы будете анализировать это письмо, а сейчас перепишите его от руки.

Упражнение:

я наконец-mo узнал секрет легкого написания текстов!

Это программное обеспечение называется Thoughtline, и вам лучше придержать шляпу, потому что ГИПНОТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ. Вы можете подражать кому угодно, если хотите научиться чему-то новому знакомство с ним приводит в трепет!

Представьте, что сам Сократ помогает вам писать тексты, после нескольких восхитительных вопросов Сократ вручает вам черновик ва­шей статьи. Затем вы используете схему Сократа, на которую ориен­тируетесь при написании. Не успеете оглянуться, как вы уже все написали'.

Это не выдумка. Thoughtline — продвинутая программа, «искусствен­ный интеллект», ее задача — задавать расширяющие сознание вопросы. И это еще не все. Thoughtline берет ваши ответы и организует их в ло­гичный черновик! Имея в руках черновик, вы знаете, куда идете. Больше не нужно смотреть на белый лист, приводящий в ужас.



Применив Thoughtline первый раз, я был потрясен. Программа ГИПНОТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ. Вы можете подражать кому угодно, если хотите научиться чему-то новому задава­ла мне умные наводящие вопросы, собирала мои ответы, просматрива­ла их, сортировала и разработала для меня такой черновик, что у меня глаза на лоб полезли. Я побежал в другую комнату показать своей жене, что создала программа Thoughtline!

Хотите иметь «тайного друга», который будет помогать вам пи­сать письма, статьи, книги и презентации, перед которыми невозможно устоять?

Thoughtline всегда со мной при написании текстов, я использую ее, ког­да нужно продумать проекты, написать план, выдвинуть новые идеи. Thoughtline сэкономила мне время, силы и деньги. Если идея не отличается

112

ГИПНОТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ

ЗАМЕНИТЕЛЬ САХАРА ТОЖЕ СЛАДКИЙ!

зрелостью, Thoughtline говорит мне об ГИПНОТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ. Вы можете подражать кому угодно, если хотите научиться чему-то новому этом, когда мне нужна «скорая по­мощь», Thoughtline всегда под рукой.

Я действительно стал более эффективным, интеллигентным, силь­ным и плодовитым!

Одна моя подруга, лектор, собирается купить компьютер исключи­тельно для того, чтобы использовать Thoughtline, чтобы программа по­могала ей составлять речи, которые будут заставлять ее аудиторию слушать и вникать. Она легко увидела все преимущества программы!

Вы можете представить, что напишете, когда Thoughtline будет у вас под рукой?

Это единственная программа, которую я одобряю, потому что она — единственный инструмент для написания текстов, который работает! Марк Твен писал: «Интеллект человека сравним с хранящимся на складе порохом; сам он не может ГИПНОТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ. Вы можете подражать кому угодно, если хотите научиться чему-то новому себя поджечь; огонь должен прийти извне». Thoughtline и есть тот «огонь», который нужен, чтобы ваше соз­нание вщэшюсь!

Вы тоже можете извлечь пользу из этой «говорящей» программы. Хо­тя программа продается в рознице за 295 долл., сейчас ее можно приоб­рести за 169 долл. (вы экономите 125 долл.!). В цену включены все диски, отличное руководство, почтовая доставка и упаковка, привлекатель­ный футляр и техническая поддержка (хотя она вам не понадобится, по­тому что программа проста в обращении).

Просто подумайте: количество нового материала, которое вы напи­шете с помощью Thoughtline, возможно, принесет больше, чем просто оп­равдает расходы на приобретение программы!

Вы напишете все ГИПНОТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ. Вы можете подражать кому угодно, если хотите научиться чему-то новому, о чем только мечтали (и больше) через несколько минут после того, как обратитесь к Thoughtline за помощью!

Но не нужно верить мне на слово. Посмотрите сами, заполните при­ложенный формуляр и отправьте вместе с чеком.

Затем отступите, ваш компьютер оживет!

Искренне ваш,

Джо Витале,

автор «Turbocharge your Writing»,

автор «Zen and the Art of Writing»,

соавтор «The Joy of Service!»,

лауреат нескольких журналистских премий

P.S. Если вы не пришлете свой заказ, я буду считать, что у вас нет IBM (или 100% совместимого) компьютера с жестким диском. Потому что, я знаю, вы купили бы эту программу, если бы он у вас был ГИПНОТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ. Вы можете подражать кому угодно, если хотите научиться чему-то новому. какой че­ловек, стремящийся к максимальной эффективности своих текстов, не купил бы эту программу!?

P.P.S. Послушайте, вам что-то нужно написать, но вы еще даже не са­дились, так зачем же ждать?

Вы только что дали сознанию информацию о том, как соз­давать гипнотические тексты.

Чем больше сильных текстов вы читаете и чем больше ко­пируете от руки, тем тренированнее будет ваше сознание, тем легче будет написать материал, перед которым невозможно устоять. Однако нельзя сделать это упражнение один раз и за­быть о нем. Ученичество вечно. Будет лучше, если раз в неде­лю, в специально ГИПНОТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ. Вы можете подражать кому угодно, если хотите научиться чему-то новому отведенное время, вы будете заниматься тренировкой сознания посредством наводящей благоговейной

силы подражания.

Звучит слишком примитивно? Тогда запомните: один лишь этот шаг может преобразить всю вашу способность писать ма­териал, который ходит, говорит и дышит!

Если хотите знать, как создавать гипнотические тексты, подражайте людям, которые уже занимаются этим. Копируя их работу, вы начнете понимать, как и почему они получили те результаты, которые получили.

Похожим образом, если вы будете стремиться к форме тен­нисиста-победителя, вы станете лучшим теннисистом, а копи­рование работ талантливого писателя приведет вас в форму, когда из-под вашего пера будут выходить только талантливые произведения.

Не нужно ГИПНОТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ. Вы можете подражать кому угодно, если хотите научиться чему-то новому верить мне на слово. Испытайте это на себе. Возь­мите поправившийся вам текст и перепишите его. Вы удиви­тесь, как много почерпнете из этого процесса!

Глава 23

Откройте дверь — муза пришла!

Вы ждете вдохновения, чтобы начинать писать текст? Не­которые писатели ждут. Многие из тех, кто посещает мои кур­сы по написанию текстов, ждут момента, когда загорится внутренний огонь вдохновения. Хотя у меня и есть несколько рекомендаций, я против ожидания прихода музы.

Почему? Вспомните о своей последней работе (или о ны­нешней). Вы отправляетесь на работу только после прихода вдохновения? Сомневаюсь. Вы ходили на работу, потому что должны были идти, потому что не ГИПНОТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ. Вы можете подражать кому угодно, если хотите научиться чему-то новому получали бы зарплату, если бы не ходили. То же относится и к написанию текстов. Джек Лондон советовал писателям выходить на поиски музы с ду­бинкой, а не сидеть и ждать, пока она постучится в вашу дверь. Я не горячился бы так, если бы не был уверен, что Джек прав.

Знаю по собственному опыту: начните писать, и Муза к вам придет. Каким-то образом богиня творчества почувствует лег­кий поток энергии от вашей работы, пойдет за ним и окажется у вас на плече. Но она появится только после того, как вы сде­лаете первый шаг. Вот пять ГИПНОТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ. Вы можете подражать кому угодно, если хотите научиться чему-то новому предложений, которые помогут вам сделать первый шаг и продолжать начатое после того, как процесс пошел.

1. Просто начните. Прикоснитесь ручкой к листу бумаги и двигайте. Пишите что-нибудь. Что-нибудь. Министр Батте-руорс говорил, что смог написать столько книг, колонок, речей и радиошоу потому, что начинал каждый день с писания всякой тарабарщины. Талантливый писатель-фантаст Рэй Брэдбери каждое утро занимался тем, что искал неочевидные связи меж­ду разными объектами до тех пор, пока идея не оформлялась.

ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ — МУЗА ПРИШЛА! 115

Пишите все, что приходит на ум. Рано или поздно вы найдете золотую жилу, и вас уже нельзя будет остановить. Тарабарщи­на обернется ГИПНОТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ. Вы можете подражать кому угодно, если хотите научиться чему-то новому мудрыми словами, свободные ассоциации станут захватывающей дух историей. Кто знает?

2. Не редактируйте! Выключите экран компьютера, чтобы не видеть то, что печатаете, закройте глаза или печатайте с завязанными глазами. Но не редактируйте! Музе нужно восприимчивое сознание, а не редактор. Редактируя в процес­се написания, вы не сможете писать. Будьте естественны. Будьте смелы. Просто скажите то, что хотите сказать. «Снача­ла напиши, потом редактируй» — хороший слоган.

3. Напишите письмо. Может, вы решите, что легче напи­сать письмо другу, чем статью для журнала. Почему? Потому что для письма характерны тепло, личные отношения и сфоку­сированность. Гипнотический стиль зачастую находит отра­жение в личной переписке ГИПНОТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ. Вы можете подражать кому угодно, если хотите научиться чему-то новому. Мы становимся застенчивыми, когда нужно написать для общественности. Хитрость состоит в том, чтобы писать все как личное письмо. Начните с фразы «Дорогая мама», скажите то, что нужно сказать, и закончите «Целую и обнимаю». Позже все сентиментальности вычерк­ните. Ура! Статья готова!

4. Используйте подсказки. Важный секрет написания гип­нотических текстов. Напишите список слов-подсказок, кото­рыми вы всегда можете воспользоваться. Используйте слова, которые приведут вас к следующему предложению. Напри­мер, такими словами могут быть потому что, и, или. Когда у вас возникнут затруднения, возьмите слово-подсказку. Сло­во подскажет следующую мысль. Допустим, вы пишете такую строчку: «Гипнотическое письмо ГИПНОТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ. Вы можете подражать кому угодно, если хотите научиться чему-то новому буквально приклеило глаза читателя к тексту...» и не знаете, что бы такое написать дальше. Просто добавьте слово-подсказку в предложение и напишите то, что пришло в голову. Например: «Гипнотическое письмо буквально приклеило глаза читателя к тексту, потому что предложения написаны так искусно, что никто не может перед ними устоять». Поняли суть? Слово-подсказка подскажет вам следующую мысль. Попробуйте!

2.


documentbbovrwz.html
documentbbovzhh.html
documentbbowgrp.html
documentbbowobx.html
documentbbowvmf.html
Документ ГИПНОТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ. Вы можете подражать кому угодно, если хотите научиться чему-то новому